Итак, поздравляю, вы все же имеете терпение читать много текста. Поздравляю. Что же, давайте я расскажу вам, куда вас угораздило попасть.
Первое - это ролевая. Роль - значит спектакль. По сути, мы не обычная ролевая. Когда как в стандартных ролевых "игра" идет слишком свободно. То есть, здесь не позволяются вольности в особых сценах, которые мы отыгрываем по сюжету. Это помогает делать именно игру. Но, в отличие от театра мы предлагаем вам выбор, и от вас зависит, как пойдет сюжет.
Пример?
Давайте лучше рассмотрим это не на сюжетном фоне. А лучше... Миссия.
Вы командой находитесь на локации миссии, куда вас отправил ваш, скажем, Хокаге. Мы даем вам выбор, как поступить в данной ситуации. Цель - найти сверкающий изумруд.
Наруто отписывается:
"Наруто и команда номер 7 прибыли на снежный луг. Вокруг было белым бело, бла-бла-бла..."
После чего Гейм Мастер(им также может быть любой из администрации) вам опишет те части локации, которые не описаны самом первом посту. (Ну, на расстоянии ста метров к северу видится пещера, на востоке замезршая рекаи т.п.) и предоставит выбор действий.
"1)Пойти налево, на север, к пещере.
2) Перейти через реку".
Остальные по желанию и согласованию с Наруто могут отписать свои посты, с общением, или мыслями внутренними, но они не влияют на геймплей. Когда посты окончены, Наруто делает выбор.
Скажем, вы пройдете к пещере. ГМ вам опишет все, что вам видно, опишет действия окружающего мира. Следующий в команде опишет ситуацию со своей точки зрения. Например, Сай. После чего вам снова будет предоставлен выбор действий. "1) Войти вовнутрь.
2) Зайти с другой стороны.
3) Виден костер. Подойти к человеку, который сидит рядом."
Опять второстепенные посты по желанию. И после чего выбор Сая.
Вы выбрали "Зайти с другой стороны".
Гм пишет:
"На вас нападают неизвестные люди. Судя по всему они дорожные разбойники, орудующие в таких пустующих местах, во избежания преследования. Количество бандитов - 3.
Глава заметил вас, и накинулся, вслед за ним на вас накинулись его дружки. Глава взмахнул своим топором, готовясь ударить Наруто, остальные двое обошли, и готовы воткнуть свои ножи в его тело.
Выбор за Сакурой:
1) Выпрыгнуть и выхватить Наруто.
2) Ударить главаря бандитов, чтобы он отлетел к стенке.
3) Ударить одного из рядовых, чтобы тот врезался во второго."
Здесь (при начале боя) выбор должен быть сделан моментально. Достаточно указать пункт. После чего мы пишем исход всей битвы(при правильном выборе действий), или ее части(если вы сделали неправильный выбор, который может привести к поражению или затяжной победе) На основании результата вы пишете посты, которые могут к этому привести.
Например, вы выбрали пункт номер 3. Исход - победа в один ход, один рядовой бандит мертв, расшибил голову об стену пещеры
Опишите как это произошло, по вашему представлению.
После чего вам предоставляется еще разветвление квеста:
1) Выпытать информацию о камне у главаря бандитов. Убить дружка.
2) Отпустить бандитов, продолжить исследовать пещеру.
3) Убить бандитов.
4) Выпытать информацию не прибегая к убийствам.
Например, вы выбрали четвертый вариант.
Он дал вам информацию о камне. Так как выбор сделан, вы находите в глубине пещеры изумруд. Мы описываем его, но не обязательно точным описанием.
Снова выбор:
1) Вернуться в селение.
2) Продолжить поиски.
Возвратившись, Хокаге говорит, что вы нашли фальшивый камень, являющийся работой одного могущественного ниндзя. Но миссия не совсем провалена. Так как вы нашли подделку, это значит, что камень на самом деле существует, и его кто-то намеренно скрывает. Получение полезной информации. Миссия выполнена частично.
Если вас привело к тому, что вы нашли настоящий, то миссия выполнена на отлично.
Если в течение определенного количества ходов вы не смогли найти ни фальшивки, ни настоящего камня, миссия считается проваленной.
В данной миссии лимит - 10 ходов.
Это лишь один пример. Каждая миссия приносит вам сюрприз, и сложный моральный выбор, кажущийся поначалу правильным может очень плохо сказаться на результате.
К слову, если бы вы выбрали убить молящего о пощаде бандита, у которого есть семья, дети, то главарь выдал бы вам информацию о священниках, которые хранят камень, и пригрозили их убить в случае выдачи информации.
Словом, играйте, пробуйте, думайте, как это может вам обернуться.
Миссии непредсказуемы своим результатом, хотя и умереть на них не будет возможности.
Каждая миссия - это ключ к разгадке тайны нашего мира для одной из сторон. Чем больше успешных миссий, тем быстрее разрешится загадка.